Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
News

Основным критерием, обуславливающим работу бизнеса, всегда является экономическая целесообразность любых действий, будь то сотрудничество с определенным подрядчиком, наем дополнительных сотрудников или приобретение производственной техники. Особенно это касается последнего пункта. Погрузчик должен не только закрыть все потребности бизнеса, но и как можно быстрее окупиться. И львиная доля стоимости приходится именно на тип выбранной аккумуляторной батареи.

Аккумуляторные батареи - очень важная, если не главная составляющая для всех видов электрической самоходной складской техники и электропогрузчиков. Но как выбрать правильную батарею и не прогадать?

Первая перезаряжаемая батарея была создана еще в 19 веке, и технология свинцово-кислотной АКБ долго удерживала лидирующие позиции. У неё есть большой минус — в процессе зарядки такой батареи с жидким электролитом выделяются вещества, представляющие угрозу здоровью человека.

грузоподъемность от 5 000 кг до 7 000 кг

Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания серии А

Серия А – это последняя серия вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания и противовесом, самостоятельно разработанная компанией «Хангча» путем изучения технологий японской компании «Ниссан» и на основе предыдущих продуктов. Благодаря постоянной оптимизации внешнего дизайна, безопасности, комфорта и надежности, производительность транспортного средства была значительно улучшена в сравнении с предыдущим продуктом.

грузоподъемность от 1 500 кг до 3 800 кг

Серия Х – это новая серия вилочных автопогрузчиков с противовесом, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, самостоятельно разработанная компанией «Хангча», внедряющей мировые передовые технологии, основанные на оригинальных продуктах. Благодаря непрерывному улучшению внешнего вида, рациональному использованию энергии, экологичности, удобству, безопасности и надежности, он станет вилочным автопогрузчиком мирового класса, который сможет удовлетворить все ваши запросы.

Простой. Надёжный. Умный.

В новой серии XF компания Hangcha объединила опыт более чем 30-летнего производства вилочных погрузчиков и новейшие технологии вилочных погрузчиков.
Результат - превосходство в экономичности, экологичности экологичности, комфортной эксплуатации, надежности, безопасность. Погрузчики серии XF, созданные в результате тщательных исследований и разработок, представляют собой истинное решение для удовлетворения потребностей окружающей среды, оператора и владельца.

Электрические вилочные погрузчики с противовесом серии AE были разработаны на основе 30-летнего опыта Hangcha в области исследований и разработок вилочных погрузчиков и производственных технологий. Помимо отказа от традиционного дизайна и внедрения нового шасси, Hangcha внесла новшества в систему управления и питания, а также оптимизировала внешний вид, эргономику, надежность, ремонтопригодность и другие аспекты, что значительно улучшило характеристики всего автомобиля.

Свинцово-кислотные и литиевые батареи доступны для всего диапазона серии AE, чтобы удовлетворить требования клиентов. Это идеальный выбор для конечных пользователей складских помещений, логистики и других отраслей.

В настоящее время существует большое число разного навесного оборудования для вилочных погрузчиков, и которые делятся на различные типы. Первый тип навесного оборудования не несет новых функций для вилочного погрузчика, а только в принципе чуть расширяет существующие его возможности. Примером для этого можно назвать сайд-шифтер или позиционер.

Штабелеры самоходные Выбирая штабелер, обращайте свое внимание на его грузоподъемность, учитывайте высоту на которую будете поднимать груз в мм., габариты груза в мм. и радиус поворота самого штабелера, потому что эта характеристика будет в соотношении ширины проходов между стеллажами.

 

Ручной гидравлический штабелер применяется для складирования и перемещения груза, который заранее располагается на поддонах. Такой штабелер в основном используется для небольших высот и на короткие расстояния. Грузоподъемность такого штабелера допускает вес от 500 кг до полутора тонн и высотой подъема до 3000 мм. Они нашли применение на складе с грузопотоком средней величины для размещения паллет на стеллажах незначительной высоты.


Всем известно, что вилочные погрузчики придуманы для максимально комфортного и быстрого перемещения грузов по территории складского помещения, производственной площади или стройплощадки. Часто им приходится выполнять непосильные задачи, работать на максимальных и даже запредельных нагрузках. Перегрузка вил или навесного оборудования, особенно при работе на неровной поверхности, грозит потерей устойчивости погрузчика, вплоть до его опрокидывания.

На российском и европейском рынках все более уверенно укрепляются китайские вилочные погрузчики HANGCHA, вытесняя спецтехнику западного производства. Это связано с рядом экономических и других факторов, обусловлено стремлением современного бизнеса к оптимизации расходов.

Электрический погрузчик – это вид складской техники, которая применяется на закрытых складах, внутри торговых залов и других помещений, независимо от наличия и типа вентиляции. Работу электродвигателя обеспечивают тяговые аккумуляторные батареи, содержание и обслуживание которых требует соблюдения определенных правил.

Пополнение парка складской техники в условиях кризиса может оказаться неподъемным по расходам, особенно для небольших компаний. Оптимальным решением проблемы становится закупка вилочных погрузчиков Б/У (с наработкой). Их цена в среднем на 40 % ниже в сравнении с аналогичными по производительности новыми машинами. Но как выбрать спецтехнику, которая не потребует дорогого капитального ремонта?

Вилочный погрузчик – это разновидность складской техники, предназначенной для обработки грузов на поддонах и паллетах. Однако этим ее возможности не ограничиваются – всё зависит от набора дополнительного навесного оборудования, которое повышает функциональность машины, делая ее универсальной.

Тип двигателя – один из важнейших критериев выбора вилочного погрузчика, так как от этого показателя зависят не только характеристики машины, но и возможности ее применения в разных условиях. Производители выпускают спецтехнику на базе дизельных, бензиновых или газобензиновых и электрических силовых агрегатов. У каждого из них есть плюсы и минусы, технические особенности, которые нужно учитывать.

С целью снижения затрат на топливо бензиновый двигатель можно оснастить газобалонным оборудованием, чтобы использовать смеси углеводородных газов (пропан-бутановые). Многие автовладельцы так и поступают, но подходит ли такое решение для спецтехники – вилочных погрузчиков?

Каждый опытный автомобилист хорошо знает, насколько большое значение имеет качество покрышек и как сильно они влияют на ходовые характеристики автомобиля. Со складской техникой, а именно с погрузчиками, дело обстоит так же. Шины принимают на себя всю нагрузку, обеспечивают сцепление с поверхностью, гасят вибрации. Если они будут подобраны неправильно, это чревато не только повышением расхода топлива, но и уровня опасности, риска опрокидывания.

Формирование или обновление собственного парка складской техники, и в частности вилочных погрузчиков, требует серьезных материальных вложений. Даже для многих крупных и твердо стоящих на ногах компаний это не всегда посильные суммы, а для малого бизнеса и вовсе неподъемные. Выходом могут стать финансовые программы (лизинг, кредит, рассрочка), но и они приемлемы далеко не для всех, и существуют определенные юридические нюансы. Тогда предприниматель обращает внимание на рынок подержанной спецтехники, которая может оказаться на порядок дешевле.

Вилочный погрузчик многие незаслуженно считают узкопрофильной машиной, разновидностью складской техники, предназначенной исключительно для обработки грузов на поддонах. Когда-то это было так, но сегодня это универсальная спецтехника, способная решать широкий спектр задач не только в складском деле и логистике, но и в сельском, жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве. Производители выпускают различные виды дополнительного активного навесного оборудования, которое значительно расширяет возможности  погрузчика.

Американская спецтехника считается надежной и эффективной, поэтому в Европе и России из импортных погрузчиков до недавнего времени можно было видеть в основном машины Caterpillar (Cat, Bobcat). Но уже к 2015 году ситуация начала меняться, а к 2020 году спецтехника американского производства стала терять свои позиции даже в Канаде. Ее вытеснили китайские погрузчики, которые массово поставляются практически во все страны мира. Чем это обусловлено?

К управлению и обслуживанию вилочных погрузчиков допускается только квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение. По результатам сданных экзаменов трактористу-машинисту присваивается определенная категория и разряд – именно они и определяют степень допуска специалиста к машинам определенного типа.

Вилочный погрузчик – один из наиболее распространенных и востребованных видов складской техники, к управлению которой допускается только водительский состав, прошедший специальную подготовку. Обучение осуществляется в автономных образовательных учреждениях и профильных автошколах страны не только в таких крупных городах, как Москва, но и в населенных пунктах регионального подчинения. Экзамены у обучающихся принимает, как непосредственно учебное заведение, так и районное отделение Ростехнадзора, в котором будущий машинист и получает соответствующее удостоверение.

Существует несколько видов вилочных погрузчиков, которые различаются по своим техническим характеристикам, эксплуатационным возможностям и назначению. Всех их объединяет то, что основное их применение – это обработка грузов, преимущественно – на паллетах, поддонах, но не только.

Вилочные погрузчики находят широкое применение в складской деятельности, строительстве, промышленном производстве и других сферах. От правильности выбора машины зависит уровень затрат на ее содержание, обслуживание а также эффективность в процессе эксплуатации. Рассмотрим главные критерии выбора и дополнительные факторы, которые могут на него повлиять.

Электрические вилочные погрузчики находят широкое применение в складской деятельности, торговле (в мега-маркетах крупных ритейлеров), промышленном производстве. Эта разновидность спецтехники отличается определенной спецификой, которую мы рассмотрим детально ниже.

Первый вилочный погрузчик сошел с конвейера почти 100 лет назад, и с тех пор этот вид спецтехники активно используется в самых разных сферах деятельности. Несмотря на то, что основная его задача – обработка грузов, он способен выполнять и широкий спектр других работ в строительстве, ЖКХ, сельском хозяйстве, благоустройстве территорий.

Виды погрузчиков

Погрузчики могут быть вилочными и фронтальными. Первые предназначены для обработки грузов, уложенных на поддоны, паллеты, и преимущественно применяются на складах. Фронтальные погрузчики оснащены не вилами, а специальными ковшами, что позволяет им обрабатывать сыпучие материалы, такие как песок, гравий.

Машины оснащаются тремя видами двигателей:

  • Электрическими – такие китайские вилочные погрузчики используются в закрытых помещениях, так как не выделяют вредоносных выбросов в атмосферу. Их грузоподъемность колеблется в пределах 1-5 тонн;
  • Газобензиновыми – это обычные двигатели внутреннего сгорания, которые могут оснащаться специальной аппаратурой для работы на сжиженном газе. Такие машины больше подходят для работ на открытом воздухе, они не требуют обязательного наличия электроэнергии на объекте, но при этом мощность их примерно такая же, как и у электрических аналогов;
  • Дизельными – это наиболее высокопроизводительные двигатели, а грузоподъемность машин может превышать 20 тонн. Таки е погрузчики используются в портах, на карьерах, больших складах. Их преимущество – большая выносливость. Они могут работать на протяжении продолжительных отрезков времени на максимальных мощностях и при интенсивных нагрузках.
Погрузчик

Также выделяют специальные погрузчики, предназначенные для решения конкретных задач, например, для работы в узких междурядьях среди стеллажей. Они называются ричтраками.

Дополнительное оборудование

Самое интересное – это возможность погрузчиков работать с различными видами дополнительного оборудования. Это могут быть бульдозерные отвалы для уборки снега или обработки сыпучих материалов, поворотные захваты для бочек, бревен, вилы для сена, кран-балки, коммунальные ротаторы (щетки), гидравлические молоты и многое другое. То есть, погрузчик – это на самом деле универсальная машина, которая способна решать гораздо больше задач, нежели просто обработка грузов. И на сегодняшний деть такие китайские производители, как «HANGCHA», поставляют широкий ассортимент техники и дополнительного оборудования к ней по самым выгодным ценам.

Современному вилочному погрузчику в том виде, в котором мы привыкли его видеть, в следующем году исполняется 100 лет. Выпуск этого вида спецтехники начался в 1920 году одновременно в США и в Европе. Несложно представить, насколько длинный путь модернизаций прошли вилочные погрузчики за целый век, и сегодня без них не обходится ни один крупный ритейлер, склад, логистический центр или перевалочный хаб, производственная или коммерческая компания.

Дизельные вилочные погрузчики – один из наиболее распространенных видов складской техники, которая широко применяется на различных площадках, в логистических центрах, портах, на производственных объектах. Машины отличаются высокой производительностью, выносливостью, но при этом экономичным расходом топлива. Дизельный двигатель обладает большим ресурсом, не требует больших затрат на обслуживание. Расход топлива – один из ключевых показателей, который закладывается в расходы на содержание собственного автопарка спецтехники, поэтому важно уметь точно его рассчитывать.

Существует много технических критериев выбора вилочного погрузчика, и одним из определяющих факторов является тип двигателя. Силовой агрегат создает необходимый крутящий момент, обеспечивая работу гидравлической системы и способность к передвижению. Производительность машины, ее грузоподъемность, экономичность, класс экологической чистоты и безопасности, затраты на обслуживание и ремонт – все эти показатели напрямую зависят от типа двигателя. Более того, каждый отдельный вид погрузчика рассчитан на работу в определенных условиях.

Любой вид погрузчиков, оснащенных двигателями внутреннего сгорания с рабочим объемом от 50 кубических сантиметров, а также электродвигателями с мощностью от 4 кВт, должен в обязательном порядке ставиться на учет в Гостехнадзоре.

Китайские компании производители спецтехники не так давно по глобальным меркам (в 2013-2014 годах) столкнулись с серьезной проблемой перенасыщенности внутреннего рынка. В условиях резко возросшей конкуренции это с одной стороны привело к серьезным перестановкам в этой отрасли посредством крупных объединений и поглощений, а с другой стало серьезным толчком для экспансии продукции из Китая на внешние рынки. Это потребовало и серьезной переориентации компаний, вплоть до комплексного переоснащения производственных линий для выпуска техники, соответствующей запросам потребителей в Европе, России и других странах.

Вилочные погрузчики незаменимы в проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также в распределении сырья и продукции на территории складов, на стеллажах мега-маркетов. Это компактные и высокопроизводительные машины, и чтобы лучше понять, как именно они работают, что нужно для их обслуживания, рассмотрим их техническое устройство.

Вилочные погрузчики активно используются на складах торговых, коммерческих объектов, производственных предприятий, в логистических центрах и распределительных хабах. Их покрышки постоянно испытывают высокие механические нагрузки, воздействия химических веществ (реагентов, технических жидкостей), поэтому должны регулярно заменяться по мере износа. Пренебрежение их своевременной заменой негативно сказывается на уровне безопасности, эффективности машины во время выполнения работ.

В логистике и складской деятельности, на производственных объектах вилочные погрузчики – один из наиболее распространенных и востребованных видов техники. На мировом рынке представлен ряд крупных западных и европейских производителей и поставщиков спецтехники, и наиболее известные из них, это «CATERPILLAR», «Bobcat», «John Deere» и другие. Их машины отличаются надежностью, высокой производительностью и долговечностью, но у них есть один существенный минус – большие материальные затраты, как на покупку, так и на обслуживание.

В складской деятельности и логистике вилочные погрузчики – один из наиболее востребованных видов спецтехники, который предназначен для обработки различных видов грузов. Эти машины используются, как на открытых площадках, так и в крупных мега-маркетах ритейлеров, на закрытых складах. Эффективность вилочного погрузчика определяется не только непосредственными показателями производительности, такими как грузоподъемность, высота подъема груза на вилах, но и затратами на его содержание, обслуживание, его ремонтопригодность.

Китайский вилочный погрузчик – это один из наиболее востребованных видов складской техники, который применяется для обработки самых разных грузов, как на паллетах или поддонах, так и в других видах тары.

Автопогрузчик вилочный, точнее его прототип, появился на свет более 100 лет назад. Первым производителем данной спецтехники стала компания Pennsylvania Railroad. Первая модель представляла собой передвижную платформу, оборудованную электрическим приводом, основным предназначением которой была перевозка багажа. Впервые устройство было использовано на автобусных и железнодорожных станциях. Это был 1906 год. Спустя некоторый период времени, в 1920 году, вилочные погрузчики стали разрабатываться одновременно несколькими ведущими компаниями, расположенными на территории Америки и Европы. Прогресс был на лицо. Это стало началом становления целой промышленной отрасли, которая, активно развивается, и по сей день.

Применение спецтехники в строительных работах – неотъемлемая часть щепетильного и крайне последовательного процесса, который применяется повсеместно: логистика, промышленность, сельское хозяйство. Без их участия невозможно грамотно разместить транспортные узлы или другие значимые объекты. В данном случае машины вытеснили ручной труд поэтому, для оптимизации, были придумана специфическая техника.

Для сравнительно маленьких предприятий выходом является аренда специального транспорта, которая выгодна как для заказчика, так и для компании, предоставляющей подобные услуги. Более того, подобное сотрудничество открывает новые перспективы в плане экономии денежных средств.

Вилочные погрузчики, штабеллеры, ричтраки как и вся техника нуждаются в своевременной замене изношенных частей. Чтобы сохранить работоспособность своей техники, требуется проводить профилактический осмотр и ремонт не менее одного раза в полгода. Порой маленькая деталь, к примеру, фильтр или подшипник, вышедший из строя, может послужить причиной большой поломки, и привести соответственно к простою и преждевременному износу дорогостоящей техники.

Как правильно подобрать запчасти для погрузчиков

Погрузчик – один из видов спецтехники, предназначенный для подъема, загрузки, разгрузки и складирования различных грузов. Погрузчик может захватывать, перемещать, поднимать и укладывать, чем значительно снижает необходимость ручного человеческого труда. Данная техника классифицируется на несколько видов на основании механизма, который поднимает груз. Можно выделить вилочный, роторный, платформенный, ковшовый и другие виды. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, а также предназначается для определенного типа работ. Кроме этого можно разделить все виды спецтехники на группы по грузоподъемности. Существуют погрузчики, которые поднимают до 4 тонн, а есть и те, что готовы справится с весом в 15 тонн и выше.

Китайская спецтехника имеет очень большую популярностью среди арендаторов и тех, кто желает приобрести технику в свой автопарк. Небольшие и молодые компании приобретают такую технику из-за ее невысокой цены. Современная китайская техника достаточно качественно собрана, в основном она используется российскими компаниями.

При закупке складской техники необходимо учитывать множество нюансов и факторов. Сейчас компании предлагают современные модели, оснащенные не только вспомогательными функциями, но и новым дизайном. Современное складское оборудование приводит к увеличению производительности труда и оптимизации производственного процесса. Какие виды оборудования используются чаще всего для оснащения складов?

На складах стараются использовать все пространство. То есть, укладывают материал вдоль, поперек, по горизонтали и вертикали до упора.

Для проведения данных работ нужна точность, слаженность действий и быстрота их выполнения. Потому что каждый груз необходимо направить в определенный населенный пункт за максимально короткий промежуток времени. Для этого и применяется складская техника. К ней предъявляются очень высокие требования. Она должна передвигаться быстро, без лишних поломок и не загрязнять окружающую среду, потому что все передвижения происходят в закрытом помещении.