Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
News

Современному вилочному погрузчику в том виде, в котором мы привыкли его видеть, в следующем году исполняется 100 лет. Выпуск этого вида спецтехники начался в 1920 году одновременно в США и в Европе. Несложно представить, насколько длинный путь модернизаций прошли вилочные погрузчики за целый век, и сегодня без них не обходится ни один крупный ритейлер, склад, логистический центр или перевалочный хаб, производственная или коммерческая компания.

Общепринятая классификация вилочных погрузчиков

К вилочным погрузчикам относится широкий спектр техники, и для начала мы рассмотрим общепринятую классификацию, которая, тем не менее, не является обязательной для производителей, но хорошо показывает возможности тех или иных китайских вилочных погрузчиков. Это классификация ITA (Industrial Truck Association):

  • Первый класс – электрические погрузчики на аккумуляторных батареях со стандартными габаритными размерами;
  • Второй – специализированные погрузчики (ричтраки, машины с боковым расположением вил) с особыми габаритными размерами и позиционированием вил. Они предназначены для работ в узких проемах между стеллажами;
  • Третий – штабелеры (самоходные погрузчики с ручным управлением), электрические тележки;
  • Четвертый и пятый классы оснащаются двигателями внутреннего сгорания (газобензиновыми или дизельными), а также литыми и пневматическими колесами соответственно. Универсальные машины, решающие широкий спектр задач в складской деятельности, ЖКХ, строительстве;
  • Шестой – грузовые транспортеры для обработки грузов внутри складов и производственных комплексов;
  • Седьмой – экстра-класс внедорожных погрузчиков с полным приводом, предназначенных для использования в экстремальных условиях.
китайский вилочный погрузчик

Еще машины различаются по типам мачт: односекционные, двух и трехсекционные, со свободным ходом вил и без него, а также телескопические погрузчики портового типа. Колеса могут быть, как пневматическими (газонаполненные шины с камерами или без них), так и цельнолитыми из резины или полиуретана, бандажными (резиновый протектор на стальном кольце обода диска).

Дополнительные критерии и различия

Помимо вышеперечисленных характеристик существуют и дополнительные критерии, связанные в первую очередь с назначением машин и их совместимостью с разными видами дополнительного оборудования. Это могут быть специализированные захваты с гидравлическим управлением для бочек или бревен, позиционеры вил и приспособления для их бокового смещения, снежные бульдозерные отвалы, загрузчики печи и другие виды навески.

Наиболее востребованными на российском рынке на сегодняшний день являются китайские вилочные погрузчики, такие как «HANGCHA», которые отличаются доступной ценой, недорогим обслуживанием, высоким уровнем качества и надежности. Производитель поставляет машины с электрическими, дизельными и газобензиновыми двигателями, а также полный комплекс навесного оборудования для проведения широкого спектра работ.