Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
News

Автопогрузчик вилочный, точнее его прототип, появился на свет более 100 лет назад. Первым производителем данной спецтехники стала компания Pennsylvania Railroad. Первая модель представляла собой передвижную платформу, оборудованную электрическим приводом, основным предназначением которой была перевозка багажа. Впервые устройство было использовано на автобусных и железнодорожных станциях. Это был 1906 год. Спустя некоторый период времени, в 1920 году, вилочные погрузчики стали разрабатываться одновременно несколькими ведущими компаниями, расположенными на территории Америки и Европы. Прогресс был на лицо. Это стало началом становления целой промышленной отрасли, которая, активно развивается, и по сей день.

В период первой мировой войны, несмотря на недостаток средств, и рабочих рук, производство спецтехники продолжалось. Практически в одно время, несколько крупных концернов продолжили разработку грузовых механизмов для складских работ. Прародителями и прототипами спецтехники стал автомобильный лесовоз произведенный компанией Hyster, а так же устройство для транспортировки песка от производителя Clark Equipment. Отталкиваясь от имевшейся технической базы, постепенно стали появляться современные китайские вилочные погрузчики. Впервые устройство аналогическое моделям современности, было использовано лишь в 1930 году. Оно было произведено компанией Albert Kahn Inc. Вместе со второй мировой войной произошел рывок в данной сфере, и продажа вилочных погрузчиков ускорилась. Более совершенные механизмы производились в США. Техника предназначалась для потребностей армии. Компания Hyster по завершению войны была перелокализована на территорию Европы. Автопогрузчик вилочный стал незаменимым механизмом для восстановления построек в городах, так как он отличался не только надежностью, но и имел высокую мощность.

Китайский вилочный погрузчик

Вилочные погрузчики в послевоенный период

После окончания войны, начался подъем экономики. Вместе с ним производство погрузчиков начало расцветать. Весомый вклад в развитие сферы внесли и европейские производители. Среди них наиболее популярными были концерны Jungheinrich и Linde, STILL GmbH, Steinbock и прочие. Восточноевропейские страны также не отставали от них. Такие страны как Чехословакия, ГДР, Болгария выпускали хорошие модели. На территории СССР весомая часть рынка принадлежала компании Balkancar. Однако в период с 1950 по 1980 ситуация полностью изменилась. Наиболее востребованы стали вилочные погрузчики от совершенно других производителей. Вилочные погрузчики Hyundai, Komatsu и Toyota заняли лидирующие позиции. И по сей день, они остаются в числе наиболее востребованных.

Автопогрузчик вилочный в наши дни

Сегодня, помимо профильных предприятий, производство погрузчиков широко распространено и среди автомобильных концернов: за счет развития, расширения производства и объединения компаний. Сейчас приоритеты при производстве отдаются не только качеству, но и внешнему виду спецтехники. Последние технологические разработки и новые технологии плотно вошли в сферу производства. Сейчас автопогрузчик вилочный – это не просто функциональная техника, это венец автомобилестроения, который способен облегчить жизнь любого предприятия. Есть множество моделей, которые рассчитаны на определенные условия использования и могут стать просто незаменимыми помощниками в работе.