Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
News

Американская спецтехника считается надежной и эффективной, поэтому в Европе и России из импортных погрузчиков до недавнего времени можно было видеть в основном машины Caterpillar (Cat, Bobcat). Но уже к 2015 году ситуация начала меняться, а к 2020 году спецтехника американского производства стала терять свои позиции даже в Канаде. Ее вытеснили китайские погрузчики, которые массово поставляются практически во все страны мира. Чем это обусловлено?

Американская расточительность

Нет никаких сомнений в том, что американская спецтехника отличается высокой производительностью и надежностью. Но у нее есть существенный минус – высокая цена и большое потребление топлива. С присущей американцам расточительностью они подходят к созданию любой техники, начиная с легковых автомобилей, в которых упор делается на размер и мощность, заканчивая вилочными или фронтальными погрузчиками.

К примеру, американский фронтальный колесный погрузчик CAT 924K с двигателем мощностью 105 кВт потребляет около 12 литров топлива в час. А аналогичный ему по производительности китайский погрузчик XGMA XG935H с мощностью 97 кВт и с той же грузоподъемностью потребляет всего 7 литров в час. На больших объемах работ это существенная разница. И если для США, качающих нефть везде, куда могут дотянуться, это не проблема, то для большинства европейских стран – непозволительная роскошь.

Еще один нюанс – это высокая стоимость самой машины. Она обусловлена отчасти использованием дорогостоящих материалов и узлов, но в немалой мере и большими затратами на оплату труда. Один и тот же рабочий за одну и ту же работу в США получит на 60-80 % больше, чем в Китае. Сюда стоит добавить не только зарплату, но и страховку, расходы на содержание рабочих. И эта сумма закладывается в цену погрузчика. Именно поэтому крупные транснациональные корпорации открывают производства в странах с менее высоким уровнем заработных плат, чтобы меньше платить за выполнение одной и той же работы. Также снижаются транспортные расходы на доставку спецтехники.

Проблема обслуживания

Еще один важный нюанс – это проблема обслуживания американской спецтехники в России и Европе.

  • Сеть авторизованных сервисных центров развита очень слабо, поэтому подчас дешевле отремонтировать машину за деньги своими силами, чем доставлять ее на СТО и терять деньги во время простоя;
  • Время ремонта может затягиваться до 60 дней за счет долгой доставки запчастей и технических узлов, которые сами стоят довольно дорого;
  • Существует миллион причин, по которым вам откажут в бесплатном сервисном обслуживании.

Предприимчивые и сплоченные китайцы учли все эти «дыры» в американском подходе, и китайская техника заняла твердую нишу в Европе, России, а теперь ведется постепенная экспансия на рынки Канады и США. Их погрузчики дешевле, но не уступают по качеству и надежности. В них используются двигателя японского производства ISUZU, гидравлические насосы BOSH и другие детали европейского производства. В России обслуживание погрузчиков HANGCHA ведется практически во всех регионах, налажены бесперебойные поставки запчастей, расходных материалов и дополнительного оборудования.

В результате китайские погрузчики Hangcha вытеснили американские дорогие аналоги, предоставив компаниям на территории России и Европы рационализировать и оптимизировать свои расходы при формировании и расширении парков спецтехники.