Это специализированная техника для буксировки тележек, контейнеров, прицепов, по внутренним и внешним маршрутам склада, производства, логистического центра, аэропорта, сборочного цеха. В отличие от вилочного погрузчика, тягач используется исключительно для горизонтальной транспортировки.
- Электрические (для помещений, чистых зон, улиц)
- Дизельные (для улицы, тяжелых условий)
Оценить массу и тип груза, длину маршрутов, частоту перевозок, особенности покрытия пола, необходимость маневра, ширину проходов.
Hangcha предлагает модели способные буксировать объекты с массой от 1 до 90 тонн, с максимальным тяговым усилием до 64000 Ньютон, под задачи любого склада или производства.
Отсутствие загрязнений окружающей среды, бесшумность, дешевле в обслуживании, подходит для внутрискладской логистики, пищевой/фармацевтической отрасли, возможность эксплуатации как внутри помещений, так и на улице.
Работа на улице, при минусовой температуре, длительные маршруты, тяжелые, крупногабаритные грузы.
На тягачах используется самый распространённый вариант для сцепки прицепных и полуприцепных машин – Серьга с предохранительной скобой.
8–12 часов, литий-ионный АКБ, зарядка за 2 часа.
С каждым тягачом поставляется специальное зарядное устройство, время заряда литий-ионной батареи — 2 часа. Возможность приобретения сменных батарей.
Ровный бетон или специальное промышленное покрытие. Для улицы — асфальт, отсутствие крупных перепадов.
- Аварийный выключатель.
- Зеркала, камеры.
- Светозвуковые сигналы.
- Замедление при повороте.
- Ограничение скорости.
- Два комплекта независимых пневматических, гидравлических и жидкостных тормозных систем.
- Стальная передняя часть, сварной корпус.
- Широкообзорная кабина с цельной рамой гибко соединена с кузовом и имеет хорошую герметизацию, звуко-, вибро- и теплоизоляцию. Кабина оснащена кондиционером с функцией охлаждения и обогрева для повышения комфорта водителя и удобства эксплуатации.
- Полностью гидравлическое рулевое управление.
- Дополнительные держатели для терминала.
- Цифровая панель нового типа.
- Комбинированный кулисный переключатель.
8–15 лет при соблюдении условий сервисного обслуживания и правильной эксплуатации.
- Регулярное техническое обслуживание.
- Диагностика сцепки и колес.
- Проверка аккумуляторов и электрики.
- Периодическая замена масел/фильтров (ДВС).
У официального дистрибьютора, оперативная доставка по России.
Для работы подходят как дизельные, так и электрические модели тягачей. Выбор зависит от задач: буксировка самолётов, судов, багажных тележек и другого оборудования. При выборе стоит учитывать тип буксируемых грузов, схему аэропорта или порта, частоту операций.
Связаться с отделом продаж, менеджер поможет в подборе техники, оформлении всех необходимых документов.
Модели HANGCHA подходят для эксплуатации при -30°C, защищенные кабины, специальные аккумуляторы, ГСМ, шины.
Автоограничение тяги, блокировка движения, оповещение оператора.
Современное LED-освещение и дополнительная сигнализация, позволяют работать в условиях плохой видимости.
Проведение плановых ТО.
В сухом помещении, с отсоединённой АКБ. Профилактика тягача, сцепки и колес.
Выбор сцепки зависит от типа буксируемого устройства. Свяжитесь с дистрибьютором для правильного подбора.
Да, установка новых АКБ, сцепок, освещения, дополнительных камер.
- Подставки для устройств.
- USB-зарядка.
- Система климатического контроля.
- Подвесное сиденье.
Электро — пневматические шины, защищённая кабина, специальная АКБ.
Да, под заказ — брендирование под корпоративные стандарты.
Вся поставляемая техника проходит предпродажную подготовку и сразу готова к работе.
Да, Москва и СПб — от 1 дня, регионы — от 7 дней, возможна прямая доставка до клиента.
Да, по согласованию с дистрибьютором — тест на площадке клиента, сравнение с альтернативами.
Цена/качество, надежность, техническая поддержка по всей России, инновационные решения, расширенные гарантийные сервисы.
Централизованный сервис, выездные инженеры, корпоративные скидки.
