Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Успейте купить технику до повышения утилизационного сбора до конца 2022 года!
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
img_5977-hdr
img_5992-hdr
img_5995-hdr
img_5998-hdr
img_5980-hdr
img_5986-hdr
img_5989-hdr
img_6004-hdr
img_5983-hdr

Бензиновый погрузчик Hangcha CPQD18-XRW21

НА ЗАКАЗ
Цена: по запросу
Грузоподъемность:
1750 кг
Высота подъема (мм):
до 7000
Двигатель:
Nissan K21 (Япония) 48 л.с.
Вилы:
1150 мм
Шины:
пневматические
img_5977-hdr
img_5992-hdr
img_5995-hdr
img_5998-hdr
img_5980-hdr
img_5986-hdr
img_5989-hdr
img_6004-hdr
img_5983-hdr
Характеристики
Страна происхождения КНР
Компания-производитель HANGCHA GROUP CO., LTD
Торговая марка HC
Грузоподъемность, кг 1750
Трансмиссия Автомат
 Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg 2650
 Ширина рабочего коридора, Ast (mm) 2420
 Размер задних колес, mm 6.50-10-10PR
 Размер передних колес, mm  5.00-8-10PR
 Скорость опускания с грузом / без груза, m/s  0.500/-
 Скорость подъема с грузом / без груза, m/s  0.510/-
 Тип мачты  друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом
 Тип двигателя  Бензиновый
 Радиус разворота (внешний), мм  2060
 Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm)  920x100x35
 Свободный подъем, h2 (mm)  до 7055
 Тип трансмиссии  Автомат
 Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°)  6/12
 Центр тяжести, c (mm)  500
Внешний радиус поворота, Wa (mm)  2055
 Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm)  6730
 Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm)  2125(2205*)
 Высота подъема вил, h3 (mm) до 7000 
 Высота при опущенной мачте, h1 (mm)  до 2720
 Двигатель, л.с.  42,42
 Длина до передней части вил, l2 (mm) 2310
 Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm)  140
 Колесная база, y (mm)  1475
 Модель двигателя  GCT GK21
 Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw  31,2
 Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg)  1750
 Номинальная скорость , min  2300
 Общая ширина, b1 (mm)  1080
 Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, %  (34/-)(33/-)(33/-)
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
001
002
003
004
005
006


Энергосберегающий и экологически чистый
Технология многократного впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением для обеспечения высокой мощности, снижения выбросов и лучшего холодного пуска; снижение потребления энергии на 10%.
Погрузчик оснащен светодиодными фарами нового типа и панорамным светоотражателем для обеспечения энергосбережения и значительного повышения производительности и срока службы фар. Погрузчик изготовлен из экологически чистых материалов для снижения экологических рисков.
Техническое обслуживание
Штифт замка капота можно открыть без инструментов, что удобно для ежедневного ремонта и обслуживания.
Увеличенный угол открытия капота и увеличенные левая и правая стороны капота обеспечивают удобный и быстрый режим обслуживания.
Использование встроенного электрического блока управления нового поколения делает обслуживание и ремонт удобным, местоположение становится более подходящим, а водонепроницаемость улучшается.
Усовершенствованный ЖК-дисплей имеет более широкие функциональные возможности и полностью отображает техническое состояние погрузчика, код неисправности и другую важную информацию, что позволяет оператору лучше понять техническое состояние погрузчика и делает обслуживание более удобным.
Повышенная надежность и безопасность
В погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор с более надежной конструкцией. Оптимизированный масляный и водяной радиатор и двойные вентиляционные отверстия на противовесе значительно повышают эффективность охлаждения и надежность при перегрузках, обеспечивая надежную работу двигателя.
Роликовый подшипник на шкворне рулевой оси грузоподъемностью 2,0-3,8 т имеет большой конический роликовый подшипник (CBR), увеличенный рулевой цилиндр и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность рулевой оси.
Защитная крыша имеет стальную трубу специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины. Оптимизированный гидравлический сапун и фильтр для слива масла увеличивают срок службы гидравлической системы.
Комфорт
Самая передовая в мире система амортизации минимизирует вибрации грузовика, улучшая при этом функции запуска и работу трансмиссии.
Уменьшенный угол наклона шкворня значительно увеличивает клиренс оператора.
Интеллектуальная система управления (опция)
Интеллектуальный модуль подключается к электрической системе грузовика, облегчая и ускоряя управление машиной.
Стандартная комплектация
Крышка цилиндра наклона
Тяговое устройство
Светодиодная рабочая лампа
Гидравлический масляный фильтр
Электрическое устройство остановки двигателя
Сиденье с ремнем
Противоскользящая педаль
Воздушный фильтр
Щуп гидравлического масла
Клапан ограничения скорости мачты
Гидравлический усилитель руля
Двусторонняя мачта с широким обзором
Стандартные вилы
Водонепроницаемый защитный кожух
Стандартная защитная крыша
Задний комбинированный фонарь
Панорамное зеркало заднего вида
Регулируемая рулевая колонка
Индикатор предпускового подогрева
Предупреждение о давлении топлива в двигателе
Нейтральный переключатель
Пружина капота двигателя
Щуп для измерения уровня
Пневматические шины
Стандартная опора грузовой стенки на каретке
Кронштейн
Топливный манометр
ЖК-дисплей
Трос стояночного тормоза
Самоблокирующийся клапан цилиндра наклона
Крепление для каретки класса II (III)
Таймер
Предохранительный клапан
Индикатор зарядки
Датчик температуры воды
Ящик для инструментов
Реверсивный зуммер
Масляный фильтр с обратным клапаном
Рукоятка
Встроенный контроллер
Маслоотделитель
Предупреждение о неисправности двигателя
Резиновая накладка на педаль управления
2-я гидравлическая функция
Предупреждение о температуре трансмиссионного масла
Система измерения динамической нагрузки (для дизельного двигателя)
Дополнительная мачта
Двусторонняя мачта с широким обзором
Трехсекционная мачта с широким полем обзора
Дуплексная мачта с широким обзором опция
Более широкая каретка мачты
Специальные вилы

Опции
Чехол для цилиндра наклона
Двойные ведущие колеса
Кабина
Высоко расположенная выхлопная система
Индивидуальная покраска
Обогреваемый салон
Светодиодный задний рабочий фонарь
Замок капота
Двойная изолированная обивка и кожаный чехол
Сетчатая крышка радиатора
Цельнолитые шины
Немаркие шины (белые/зеленые)
Выхлопная система с центральным креплением
Искрогаситель
Подвесное сиденье
Очиститель выхлопной системы
Крышка топливного бака
Спидометр
Вспомогательный гидравлический клапан
Огнетушитель
Реверсивная вспомогательная рукоятка с кнопкой
Устройство противовеса
Безопасная высота крыши
Двойной воздушный фильтр
Счетчик
Ограничитель скорости (двигатель с электронным управлением)
Выключатель аварийной остановки
Защита
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о продукте.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
20 лет в России
HANGCHA. Заслуженное
доверие российских
пользователей.
8 в мире
HANGCHA стабильно входит
в топ-10 мирового рейтинга
производителей
грузоподъемной техники.
120 000 ед.
Годовой объем производства
свыше 120 000 единиц.
Все 5 классов
грузоподъемной техники.
HANGCHA международная компания (штаб-квартиры в Европе, США, Канаде и других странах,
склад запчастей в Европе, два исследовательских центра в Северной Америке и КНР).

Рекомендованные шины

шины для вилочных погрузчиков

Каталог техники

Новости

Съезд  Hangcha Group