Полное название | Дизельный вилочный погрузчик HC CPCD50 RXG53 |
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Общий вес, кг | 6750 |
Модель двигателя | TD42 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4169 |
Мощность двигателя,(л.с.) | 81,6 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 274,4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96 x 96 |
Производитель двигателя (марка) | XINCHAI |
Тип коробки передач | АКПП |
Число передач КП | 2/1 |
Максимальная скорость, км/ч | 26 |
Дорожный просвет, мм | 230 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2100 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Наклон мачты (a/b), град | 6 /12 |
Свободная высота подъема груза, мм | 160 |
Мачта, мм | 3000-7000 |
Ширина рабочего коридора, мм | 3365 |
Длина до спинки вил, мм | 3215 |
Общая ширина, мм | 1490 |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 24 / 70 |
Топливный бак, л | 80 |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 3000 |
Максимальная сила тяги, кН | 35,9 |
Шины | 300-15-14PR /7.00-12-12PR |
Колея передних/ задних колес, мм | 1190/1130 |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 20 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 2810 |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1070х150х55 |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 400/- |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 500/- |
Мачта | Высота подъёма |
VM 300 (без свободного хода) | 3 м |
VM 350 (без свободного хода) | 3,5 м |
VM 500 (без свободного хода) | 5 м |
VFM 300 (свободный ход) | 3 м |
VFHM 480 (свободный ход) | 4,8 м |
VFHM 600 (свободный ход) | 6 м |
VFHM 700 (свободный ход) | 7 м |
Дизельные вилочные погрузчики HC серии R - техника нового поколения, рассчитанная на долгий срок службы. Высокая производительность, соответствие экологическим нормам, простота техобслуживания, безопасность - все это делает дизельные погрузчики Hangcha серии R оптимальным инструментом для интенсивного использования.
Все системы управления и индикаторы изготовлены и расположены в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности. Уменьшение вибрации каждого узла привело к снижению вибрации всего погрузчика в целом.
Двойная пневматическая рессора, поддерживающая кожух двигателя, и быстросъемная панель пола обеспечивает быстрый доступ к агрегатам машины для обслуживания, тем самым, уменьшается время простоя. Обоснованное расположение предохранителей и установка узлов позволяет достаточно быстро проводить их замену и техобслуживание.
Звукоизоляция металлического капота и молдингов отвечает требованиям защиты окружающей среды.
Все модели погрузчиков оснащены барабанными тормозами нового типа, герметичная щель тормозного барабана и структура сальника трубки полуоси не позволяет влаге и маслу проникать внутрь барабана, обеспечивая высокую надежность тормозной системы.