Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
cpds15-ad6
IMG_0107-HDR (Копировать)
IMG_0110-HDR (Копировать)
IMG_0131-HDR (Копировать)
IMG_0137-HDR (Копировать)
IMG_0116-HDR (Копировать)
IMG_0140-HDR (Копировать)
IMG_0125-HDR (Копировать)
IMG_0128-HDR (Копировать)
IMG_0119-HDR (Копировать)

Электрический погрузчик Hangcha CPDS15-AD6

В наличии
Цена: по запросу
Тип:
кислотная АКБ
Грузоподъемность:
1500 кг
Высота подъема (мм):
до 7000
АКБ:
кислотная 400Ah/48V
ЗУ:
внешнее 380V
Вилы:
1150 мм
Шины:
суперэластик
cpds15-ad6
IMG_0107-HDR (Копировать)
IMG_0110-HDR (Копировать)
IMG_0131-HDR (Копировать)
IMG_0137-HDR (Копировать)
IMG_0116-HDR (Копировать)
IMG_0140-HDR (Копировать)
IMG_0125-HDR (Копировать)
IMG_0128-HDR (Копировать)
IMG_0119-HDR (Копировать)
Характеристики
Страна происхождения КНР
Компания-производитель HANGCHA GROUP CO., LTD
Торговая марка HC
Грузоподъемность, кг 1500
Трансмиссия Автомат
 Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg 2980
 Ширина рабочего коридора, Ast (mm) 3257
 Размер задних колес, mm 18x7-8
 Размер передних колес, mm 18x7-8
 Скорость опускания с грузом / без груза, m/s 0.460/0.440
 Скорость подъема с грузом / без груза, m/s 0.290/0.470
 Тип мачты двухсекционная со свободным ходом / трехсекционная со свободным ходом
 Тип двигателя Электрический
 Радиус разворота (внешний), мм 1452
 Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) 920x100x35
 Свободный подъем, h2 (mm) до 6625
 Тип трансмиссии Автомат
 Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) 6/6
 Центр тяжести, c (mm) 500
Внешний радиус поворота, Wa (mm) 1452
 Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm)  до 6695
 Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) 2110
 Высота подъема вил, h3 (mm) до 7000
 Высота при опущенной мачте, h1 (mm)  до 2625
 Двигатель, л.с.
 Длина до передней части вил, l2 (mm) 1790
 Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) 110
 Колесная база, y (mm) 1250
 Модель двигателя
 Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw 4,75*2
 Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) 1500
Номинальная скорость , min 16
 Общая ширина, b1 (mm) 1086
 Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % 16/18
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
image026
image027
image028
image029
image030


Комфорт
Благодаря новой конструкции регулируемых рычагов оператор может работать с еще большим комфортом. Приборная панель нового дизайна удобна и проста в использовании, включает функции самодиагностики и индикацию заряда батареи. Рулевая колонка и сиденье легко регулируются, каждый оператор может найти оптимальное положение для вождения. Низкий уровень вибрации и подвесное сиденье снижают утомляемость водителя.
Устойчивость
Эргономично расположенная батарея обеспечивает хорошую устойчивость, особенно при прохождении поворотов. Система мягкой посадки защищает вилы от удара о землю.
Безопасность
Выключатель аварийной остановки входит в стандартную комплектацию и соответствует евростандартам безопасности. Электроника и гидравлика оснащены системой защиты от перегрузок. Скорость движения автоматически снижается при прохождении поворотов.
Обслуживание
Полностью открытая крышка аккумуляторного отсека для обслуживания и замены батарей. Сервисный инженер может снять плату передней двери без инструментов, что удобно для технического обслуживания.
Достижения
Прочный контроллер, разъемы, штекер батареи и аварийный выключатель используются для обеспечения надежной работы и простоты обслуживания. Высокочастотная интегрированная система управления MOSFET обеспечивает точное управление движением, подъем и лучшую регулируемую производительность, которая лучше соответствует двигателю. Отсутствие отката рампы также обеспечивается благодаря контроллеру MOSFET. Тормоз двигателя предназначен для рекуперативного торможения при замедлении, изменении направления движения и спуске.
Внешний вид
Компактный дизайн отвечает требованиям эксплуатации в ограниченном пространстве.
Маневренность
Двигатель привода передних колес может поворачивать колеса вперед или назад, малый радиус поворота позволяет машине эффективно работать в ограниченном пространстве. эффективная работа в ограниченном пространстве; импортная коробка передач малый радиус поворота позволяет эффективно работать в ограниченном пространстве; импортная коробка передач, высокая мощность приводного двигателя обеспечивают максимальную производительность.
Высокая эффективность
Мощный двигатель насоса и малошумный Мощный двигатель и малошумный шестеренчатый насос повышают скорость подъема и эффективность работы. Рекуперативное торможение при замедлении является более энергоэффективным и эффективным.
Стандартная спецификация
Высокоэффективный приводной двигатель переменного тока
Многофункциональный инструмент
Передние сдвоенные приводные двигатели
Резиновый дверной коврик
Твердая шина
Выключатель аварийной остановки
2-клапанное внутреннее шасси
Светодиодная фара
Задняя комбинированная светодиодная фара
Панорамное зеркало заднего вида (среднее положение верхнего ограждения)
Широкоугольная 3-метровая дуплексная мачта
Регулируемая рулевая колонка
Полностью электронное управление ездой, подъемом и рулевым управлением
Сирена и зуммер заднего хода
Ящик для инструментов и инструментальный ящик
Система CAN-BUS
Малошумный шестеренчатый насос (марка: Shimadzu, сделано в Японии)
Полностью гидравлическая система рулевого управления
Система мягкой посадки
Неподвесное сиденье: Grammer GS12 с переключателем вкл/выкл
Коробка передач ZF и ходовой двигатель SCHABMULLER
Опции
3-я или 4-я гидравлическая функция
2,5-4,5 м двухсекционная мачта
4,3-6,5 м 3-секционная мачта
Задний рабочий светодиодный фонарь
Рукоятка для помощи при движении задним ходом с кнопкой звукового сигнала
Встроенный боковой выключатель
Другое навесное оборудование
Вилы других размеров
Специальная каретка и спинка
Аккумуляторный блок большой емкости
Литиевый аккумуляторный блок CATL
Не горячая шина
Зарядное устройство для аккумулятора
Выкатывание батареи в сторону (с тележкой или поддоном) (не для литиевой батареи)
Пальцевое управление на регулируемом подлокотнике
Защита от холода (не для литиевой батареи)
Подвесное сиденье
Полностью закрытая кабина
Гнездо для подключения другого оборудования
Синий точечный свет
Система OPS
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о продукте.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
20 лет в России
HANGCHA. Заслуженное
доверие российских
пользователей.
8 в мире
HANGCHA стабильно входит
в топ-10 мирового рейтинга
производителей
грузоподъемной техники.
120 000 ед.
Годовой объем производства
свыше 120 000 единиц.
Все 5 классов
грузоподъемной техники.
HANGCHA международная компания (штаб-квартиры в Европе, США, Канаде и других странах,
склад запчастей в Европе, два исследовательских центра в Северной Америке и КНР).
шины для вилочных погрузчиков

Каталог техники

Новости

Съезд  Hangcha Group