Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
CPD15-AEY268
IMG_0175-HDR (Копировать)
IMG_0178-HDR (Копировать)
IMG_0193-HDR (Копировать)
IMG_0196-HDR (Копировать)
IMG_0184-HDR (Копировать)
IMG_0190-HDR (Копировать)
IMG_0187-HDR (Копировать)
IMG_0181-HDR (Копировать)

Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AEY2

В наличии
Цена:
2 130 000
1 630 000
руб.
Тип:
кислотная АКБ
Грузоподъемность (кг):
1500
Высота подъема (мм):
до 7000
АКБ:
кислотная 220Ah/80V
ЗУ:
внешнее 380V
Вилы:
1150 мм
Шины:
пневматические
CPD15-AEY268
IMG_0175-HDR (Копировать)
IMG_0178-HDR (Копировать)
IMG_0193-HDR (Копировать)
IMG_0196-HDR (Копировать)
IMG_0184-HDR (Копировать)
IMG_0190-HDR (Копировать)
IMG_0187-HDR (Копировать)
IMG_0181-HDR (Копировать)
Характеристики
Страна происхождения КНР
Компания-производитель HANGCHA GROUP CO., LTD
Торговая марка HC
Грузоподъемность, кг 1500
Трансмиссия Автомат
 Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg 2760
 Ширина рабочего коридора, Ast (mm) 3134
 Размер задних колес, mm 5.00-8NHS-10PR
 Размер передних колес, mm 6.00-9NHS-10PR
 Скорость опускания с грузом / без груза, m/s 500/430
 Скорость подъема с грузом / без груза, m/s 280/430
 Тип мачты  друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом
 Тип двигателя Электрический
 Радиус разворота (внешний), мм 2050
 Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) 920x100x35
 Свободный подъем, h2 (mm)  до 2200
 Тип трансмиссии  Автомат
 Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°)  6/12
 Центр тяжести, c (mm)  500
Внешний радиус поворота, Wa (mm) 2050
 Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm)  до 6600
 Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) 2080
 Высота подъема вил, h3 (mm) до 7000
 Высота при опущенной мачте, h1 (mm)  до 2790
 Двигатель, л.с.
 Длина до передней части вил, l2 (mm) 2205
 Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm)  100
 Колесная база, y (mm)  1430
 Модель двигателя
 Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw 6 АС
 Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) 1500
 Номинальная скорость , min 13,5/14
 Общая ширина, b1 (mm) 1120
 Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % 15/15
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
image035
image036
image037
image038
image039


Внешний вид
С профилем, образованным сочетанием прямых линий и обтекаемых изогнутых поверхностей, грузовик компактен и маневренен, имеет простой и прочный внешний вид.
Комфорт
Крышка герметична, что обеспечивает хорошую устойчивость к дождю. Увеличенная педаль тормоза и соответствующая функция рекуперативного торможения могут эффективно снизить утомляемость водителя. Широкоугольная мачта с оптимизированной конструкцией вряд ли будет мешать обзору оператора. Увеличенный размер отверстия каретки вил обеспечивает более широкий обзор.
Техническое обслуживание
Открывающаяся спереди конструкция кожуха облегчает зарядку и обслуживание. Электрические детали управления, предохранитель и т.д. легко доступны и обслуживаются без инструментов. Расположенный сбоку масляный бак облегчает проверку уровня жидкости и добавление масла.

Безопасность
Дополнительная функция блокировки опускания может значительно повысить безопасность, когда водитель покидает сиденье. Мягкая посадка и буферизация подъема с электронным управлением (Opt.) - все это обеспечивает эффективную защиту грузов. Ручной тормоз может быть опционально оснащен звуковым сигналом, чтобы побудить водителя поставить машину на ручной тормоз перед выходом из грузовика.
Стабильность
Центр тяжести смещен назад за счет размещения батареи в задней части грузовика, это может обеспечить продольную устойчивость.
Продвижение
Серия Y2 (контроллер Enpower) использует систему напряжения 80 В, тяга и масляный насос используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые имеют высокую эффективность, сильную мощность и низкое энергопотребление. Контроллер, масляный бак и двигатель насоса расположены спереди, что позволяет уменьшить длину трубопровода и снизить потери энергии. Высокочастотный встроенный контроллер MOSFET обеспечивает плавное и точное управление движением и подъемом, имеет отличные характеристики регулирования скорости, хорошие характеристики электронного управления, соответствующего двигателю, функции рекуперативного торможения, торможения задним ходом и анти-скольжения на пандусах и т.д., а также высокую безопасность и надежность.
Стандартная спецификация
Двусторонняя мачта Бесшумный шестеренчатый насос
Многофункциональный прибор с цветным экраном
светодиодная фара
Встроенная резиновая накладка на педали
Двойной многоходовой клапан
Штамповка передней педали
Встроенная педаль ABS
Встроенная штампованная боковая панель и кожух
Мягкая посадка
Выбор скоростного режима
DC-DC преобразователь
Выключатель аварийного отключения питания
Зуммер обратного хода
Система рулевого управления с датчиком нагрузки
Тяговый стержень
Зеркало заднего вида
Опции
Аккумулятор большой емкости
Зарядное устройство
Левое и правое зеркала заднего вида
Подлокотник заднего хода
Расширение или увеличение высоты спинки для груза
Вилки другой длины
Задний рабочий фонарь
Передняя сдвоенная шина
Суперэластичная твердая шина
Немаркая цельнолитая шина
Тройной многоходовой клапан
Четырехсторонний многоходовой клапан
Встроенный боковой переключатель
Другие вложения
Необслуживаемая свинцово-углеродная батарея
прозрачный навес из ПВХ
Прозрачная крышка из ПВХ для отверстия для подъема батареи на верхнем ограждении
Переднее ветровое стекло
Предупреждающий свет
Синий свет
Система OPS
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о продукте.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
20 лет в России
HANGCHA. Заслуженное
доверие российских
пользователей.
8 в мире
HANGCHA стабильно входит
в топ-10 мирового рейтинга
производителей
грузоподъемной техники.
120 000 ед.
Годовой объем производства
свыше 120 000 единиц.
Все 5 классов
грузоподъемной техники.
HANGCHA международная компания (штаб-квартиры в Европе, США, Канаде и других странах,
склад запчастей в Европе, два исследовательских центра в Северной Америке и КНР).
шины для вилочных погрузчиков

Каталог техники

Новости

Съезд  Hangcha Group