Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
catalog
cpd18-aey2-i8
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3

Электрический погрузчик Hangcha CPD18-AEY2-I

В наличии
Цена:
2 035 000
руб.
Тип:
Li-ion АКБ
Грузоподъемность (кг):
1800
Высота подъема (мм):
до 7000
Тип двигателя:
электрический
cpd18-aey2-i8
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Электрический погрузчик Hangcha CPD15-AC3
Характеристики
Страна происхождения Китай
Компания-производитель HANGCHA GROUP CO., LTD
Торговая марка HC
Грузоподъемность, кг 1800
Высота подъема, мм 3000
Длина x Ширина x Высота, мм* 3018 х 1120 х 2130
Размер вил, ДxШxТ, мм 920x120x35
Ширина рабочего коридора при складировании под прямым углом, мм 3426
Эксплуатационная масса вкл.АКБ, кг 2940
Скорость движения вперед/назад, км/ч 14/14
Скорость подъема вил, мм/с 440
Клиренс, мм 110
Макс. преодолеваемый уклон, % / ° 13 / 7,4
Шины пневматические
Размер шин, передние/задние 6.00 - 9 / 5.00 - 8
Тип двигателя электрический
Система управления CURTIS
Электродвигатель движения/подъема AC/DC
Емкость стандартной АКБ, В/Ач 80V/220Ah
АКБ и зарядное устройство в комплекте
Наработка техники на отказ, м/ч 10 000 -15 000
Срок службы техники, лет 10
Мачта Высота подъёма
VM 300 (без свободного хода) 3 м
VM 350 (без свободного хода) 3,5 м
VM 500 (без свободного хода) 5 м
VFM 300 (свободный ход) 3 м
VFHM 480 (свободный ход) 4,8 м
VFHM 600 (свободный ход) 6 м
VFHM 700 (свободный ход) 7 м
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
image035
image036
image037
image038
image039


Внешний вид
С профилем, образованным сочетанием прямых линий и обтекаемых изогнутых поверхностей, грузовик компактен и маневренен, имеет простой и прочный внешний вид.
Комфорт
Крышка герметична, что обеспечивает хорошую устойчивость к дождю. Увеличенная педаль тормоза и соответствующая функция рекуперативного торможения могут эффективно снизить утомляемость водителя. Широкоугольная мачта с оптимизированной конструкцией вряд ли будет мешать обзору оператора. Увеличенный размер отверстия каретки вил обеспечивает более широкий обзор.
Техническое обслуживание
Открывающаяся спереди конструкция кожуха облегчает зарядку и обслуживание. Электрические детали управления, предохранитель и т.д. легко доступны и обслуживаются без инструментов. Расположенный сбоку масляный бак облегчает проверку уровня жидкости и добавление масла.

Безопасность
Дополнительная функция блокировки опускания может значительно повысить безопасность, когда водитель покидает сиденье. Мягкая посадка и буферизация подъема с электронным управлением (Opt.) - все это обеспечивает эффективную защиту грузов. Ручной тормоз может быть опционально оснащен звуковым сигналом, чтобы побудить водителя поставить машину на ручной тормоз перед выходом из грузовика.
Стабильность
Центр тяжести смещен назад за счет размещения батареи в задней части грузовика, это может обеспечить продольную устойчивость.
Продвижение
Серия Y2 (контроллер Enpower) использует систему напряжения 80 В, тяга и масляный насос используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые имеют высокую эффективность, сильную мощность и низкое энергопотребление. Контроллер, масляный бак и двигатель насоса расположены спереди, что позволяет уменьшить длину трубопровода и снизить потери энергии. Высокочастотный встроенный контроллер MOSFET обеспечивает плавное и точное управление движением и подъемом, имеет отличные характеристики регулирования скорости, хорошие характеристики электронного управления, соответствующего двигателю, функции рекуперативного торможения, торможения задним ходом и анти-скольжения на пандусах и т.д., а также высокую безопасность и надежность.
Стандартная спецификация
Двусторонняя мачта Бесшумный шестеренчатый насос
Многофункциональный прибор с цветным экраном
светодиодная фара
Встроенная резиновая накладка на педали
Двойной многоходовой клапан
Штамповка передней педали
Встроенная педаль ABS
Встроенная штампованная боковая панель и кожух
Мягкая посадка
Выбор скоростного режима
DC-DC преобразователь
Выключатель аварийного отключения питания
Зуммер обратного хода
Система рулевого управления с датчиком нагрузки
Тяговый стержень
Зеркало заднего вида
Опции
Аккумулятор большой емкости
Зарядное устройство
Левое и правое зеркала заднего вида
Подлокотник заднего хода
Расширение или увеличение высоты спинки для груза
Вилки другой длины
Задний рабочий фонарь
Передняя сдвоенная шина
Суперэластичная твердая шина
Немаркая цельнолитая шина
Тройной многоходовой клапан
Четырехсторонний многоходовой клапан
Встроенный боковой переключатель
Другие вложения
Необслуживаемая свинцово-углеродная батарея
прозрачный навес из ПВХ
Прозрачная крышка из ПВХ для отверстия для подъема батареи на верхнем ограждении
Переднее ветровое стекло
Предупреждающий свет
Синий свет
Система OPS
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о продукте.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
20 лет в России
HANGCHA. Заслуженное
доверие российских
пользователей.
8 в мире
HANGCHA стабильно входит
в топ-10 мирового рейтинга
производителей
грузоподъемной техники.
120 000 ед.
Годовой объем производства
свыше 120 000 единиц.
Все 5 классов
грузоподъемной техники.
HANGCHA международная компания (штаб-квартиры в Европе, США, Канаде и других странах,
склад запчастей в Европе, два исследовательских центра в Северной Америке и КНР).
шины для вилочных погрузчиков

Каталог техники

Новости

Съезд  Hangcha Group