Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок

Электрический погрузчик Hangcha CPD35-AEY2-I

НА ЗАКАЗ
Цена: по запросу
Тип:
Li-ion АКБ
Грузоподъемность (кг):
3500
Высота подъема (мм):
до 7000
ЗУ:
внешнее 380V
Вилы:
1150 мм
Шины:
суперэластик
Характеристики
Тип АКБ Li-on
Модель ПГ CPD35-AEY2-I
Трансмиссия Автомат
Вилочный погрузчик с электрическим двигателем
Тип двигателя Электрический
Грузоподъемность, кг 3500
Остаточная грузоподъемность, одинарные шины (kg) 1650
Остаточная грузоподъемность, двойные шины (kg) 2400
Тип мачты трехсекционная
Высота подъема вил, h3 (mm) 7000
Тип трансмиссии Автомат
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw 11 АС
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg 4445
Общая ширина, b1 (mm) 1241
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) 2915
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) 2178
Длина до передней части вил, l2 (mm) 2592
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) 4262.5
Внешний радиус поворота, Wa (mm) 2380
Радиус разворота (внешний), мм 2380
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) 6/12
Номинальная скорость , min 14/15
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s 0,280/0,400
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s 470/420
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) 1220х122х50
Свободный подъем, h2 (mm) 1756
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) 7159
Модель погрузчика CPD35-AEY2-I
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % 13/15
Центр тяжести, c (mm) 500
Размер задних колес, mm 18X7-8-16PR
Размер передних колес, mm 28X9-15-14PR
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) 134
Колесная база, y (mm) 1650
Серия АЕ серия Эл 1,5-3,5т
Номинальная мощность двигателя S2 60 мин, kw 11 АС
Напряжение аккумулятора, номинальная емкость K5 V/AH 80/271
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
image035
image036
image037
image038
image039


Внешний вид
С профилем, образованным сочетанием прямых линий и обтекаемых изогнутых поверхностей, грузовик компактен и маневренен, имеет простой и прочный внешний вид.
Комфорт
Крышка герметична, что обеспечивает хорошую устойчивость к дождю. Увеличенная педаль тормоза и соответствующая функция рекуперативного торможения могут эффективно снизить утомляемость водителя. Широкоугольная мачта с оптимизированной конструкцией вряд ли будет мешать обзору оператора. Увеличенный размер отверстия каретки вил обеспечивает более широкий обзор.
Техническое обслуживание
Открывающаяся спереди конструкция кожуха облегчает зарядку и обслуживание. Электрические детали управления, предохранитель и т.д. легко доступны и обслуживаются без инструментов. Расположенный сбоку масляный бак облегчает проверку уровня жидкости и добавление масла.

Безопасность
Дополнительная функция блокировки опускания может значительно повысить безопасность, когда водитель покидает сиденье. Мягкая посадка и буферизация подъема с электронным управлением (Opt.) - все это обеспечивает эффективную защиту грузов. Ручной тормоз может быть опционально оснащен звуковым сигналом, чтобы побудить водителя поставить машину на ручной тормоз перед выходом из грузовика.
Стабильность
Центр тяжести смещен назад за счет размещения батареи в задней части грузовика, это может обеспечить продольную устойчивость.
Продвижение
Серия Y2 (контроллер Enpower) использует систему напряжения 80 В, тяга и масляный насос используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые имеют высокую эффективность, сильную мощность и низкое энергопотребление. Контроллер, масляный бак и двигатель насоса расположены спереди, что позволяет уменьшить длину трубопровода и снизить потери энергии. Высокочастотный встроенный контроллер MOSFET обеспечивает плавное и точное управление движением и подъемом, имеет отличные характеристики регулирования скорости, хорошие характеристики электронного управления, соответствующего двигателю, функции рекуперативного торможения, торможения задним ходом и анти-скольжения на пандусах и т.д., а также высокую безопасность и надежность.
Стандартная спецификация
Двусторонняя мачта Бесшумный шестеренчатый насос
Многофункциональный прибор с цветным экраном
светодиодная фара
Встроенная резиновая накладка на педали
Двойной многоходовой клапан
Штамповка передней педали
Встроенная педаль ABS
Встроенная штампованная боковая панель и кожух
Мягкая посадка
Выбор скоростного режима
DC-DC преобразователь
Выключатель аварийного отключения питания
Зуммер обратного хода
Система рулевого управления с датчиком нагрузки
Тяговый стержень
Зеркало заднего вида
Опции
Аккумулятор большой емкости
Зарядное устройство
Левое и правое зеркала заднего вида
Подлокотник заднего хода
Расширение или увеличение высоты спинки для груза
Вилки другой длины
Задний рабочий фонарь
Передняя сдвоенная шина
Суперэластичная твердая шина
Немаркая цельнолитая шина
Тройной многоходовой клапан
Четырехсторонний многоходовой клапан
Встроенный боковой переключатель
Другие вложения
Необслуживаемая свинцово-углеродная батарея
прозрачный навес из ПВХ
Прозрачная крышка из ПВХ для отверстия для подъема батареи на верхнем ограждении
Переднее ветровое стекло
Предупреждающий свет
Синий свет
Система OPS
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о продукте.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
20 лет в России
HANGCHA. Заслуженное
доверие российских
пользователей.
8 в мире
HANGCHA стабильно входит
в топ-10 мирового рейтинга
производителей
грузоподъемной техники.
120 000 ед.
Годовой объем производства
свыше 120 000 единиц.
Все 5 классов
грузоподъемной техники.
HANGCHA международная компания (штаб-квартиры в Европе, США, Канаде и других странах,
склад запчастей в Европе, два исследовательских центра в Северной Америке и КНР).
шины для вилочных погрузчиков

Каталог техники

Новости

Съезд  Hangcha Group