Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок

Электрический трехопорный погрузчик Hangcha CPDS20-AC6/AD6-I

В наличии
Цена: по запросу
Тип:
Li-ion АКБ
Грузоподъемность (кг):
2000
Высота подъема (мм):
до 3945
Тип двигателя:
электрический
Характеристики
Тип двигателя Электрический
Номинальная грузоподъемность, кг 2000
Расстояние до центра нагрузки, мм 500
Эксплуатационная масса, кг 3470
Шины твердая резина
Размер передних шин 200/50-10
Размер задних шин 15х4,5-8
Опорность 3
Колеса, количество передних/задних (х-ведомые) 2х/2
Наклон мачты/каретки вперед/назад,° 5,5/6
Высота с опущенной мачтой, мм 1995
Высота подъема, мм 3000
Высота с поднятой мачтой, мм 3945
Высота защитной крышки (кабина), мм 2040
Общая длина, мм 2930
Общая ширина, мм 1120
Размеры вил, мм 40×122×1070
Дорожный просвет с грузом под мачтой, мм 100
Дорожный просвет, центр колесной базы, мм 110
Радиус поворота, мм 1660
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч 15/15
Скорость подъема, с грузом/без груза, мм/с 0.350/0.450
Скорость опускания, с грузом/без груза, м/с 0.470/0.420
Преодолеваемый подъем, с грузом/без груза, % 15/18
Мощность приводного двигателя S2 60 мин, кВт 4,75х2 AC
Мощность двигателя подъема при S3 15% 9,5 AC
Напряжение батареи, номинальная мощность K5, В/Ампер-час 48/480
Вес батареи, кг 270
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
001
002
003
004


Внешний вид
Компактный дизайн отвечает требованиям эксплуатации в ограниченном пространстве. Глазомерная конструкция с плавными очертаниями и металлический материал, применяемый для открытых частей, все это обеспечивает надежную конструкцию трехопорного электрического противовесного вилочного погрузчика серии A.
Маневренность
Передний двойной разделенный приводной двигатель может реализовать колеса вперед или назад независимо, малый радиус поворота подходит для узкого канала; импортный редуктор, мощный приводной двигатель обеспечивает надежную и сильную производительность
Высокая эффективность
Мощный двигатель насоса и малошумный шестеренчатый насос повышают скорость подъема и экономичность работы. Рекуперативное торможение при замедлении является более энергосберегающим и эффективным.
Комфорт
Благодаря новой конструкции регулируемых рычагов оператор может работать с большим комфортом. Приборная панель нового дизайна легко просматривается и обеспечивает дружественное взаимодействие человека и компьютера, а также часы работы, функции самодиагностики и индикацию заряда батареи. Рулевая колонка и сиденье легко регулируются, каждый оператор может найти оптимальное положение для вождения. Низкая вибрация и подвесное сиденье снижают утомляемость водителя.
Стабильность
Расположение аккумулятора тонущего типа обеспечивает хорошую устойчивость, особенно при прохождении поворотов. Система мягкой посадки защищает вилы от ударов о землю.
Безопасность
Аварийный выключатель является стандартной спецификацией, которая соответствует нормам безопасности Евро. Электроника и гидравлическая система оснащены системой защиты от перегрузок. Скорость движения автоматически снижается во время поворотах.
Обслуживание
Полностью открытая крышка аккумуляторной батареи удобна для обслуживания и замены батареи. Сервисный инженер может снять переднюю панель пола без каких-либо инструментов, что удобно для технического обслуживания.
Продвижение
Всемирно известный контроллер, разъемы, штекер батареи и аварийный выключатель используются для обеспечения надежности работы и простоты обслуживания. Высокочастотная интегрированная система управления MOSFET обеспечивает точное управление движением, подъемом и лучшую регулируемую производительность, которая лучше сочетается с двигателем. Отсутствие отката на рампе также обеспечивается благодаря контроллеру MOSFET. Тормоз двигателя предназначен для рекуперативного торможения во время замедления, изменения направления и наклона вниз.
Стандартная спецификация
Высокоэффективный приводной двигатель переменного тока
Многофункциональный инструмент
Передние двойные приводные двигатели
Резиновый напольный коврик
Цельнолитая шина
Выключатель аварийного отключения
2-клапана внутри шасси
Светодиодная фара
Задний комбинированный светодиодный фонарь
Панорамное зеркало заднего вида (в среднем положении верхнего ограждения)
Дуплексная мачта широкого обзора 3 метра
Регулируемая рулевая колонка
Полное электронное управление движением, подъемом и рулевым управлением
Сирена и зуммер заднего хода
Ящик для инструментов и папка для документов
Система CAN-BUS
Малошумный шестеренчатый насос (марка: Shimadzu, сделано в Японии)
Полностью гидравлическое рулевое управление
Система мягкой посадки
Неподвесное сиденье: Grammer GS12 с выключателем
Редуктор ZF и ходовой двигатель SCHABMULLER
Опции
3-я или 4-я гидравлическая функция
2,5-4,5 метра двухсекционная мачта
4,3-6,5 метров трехсекционная мачта
Задний рабочий светодиодный фонарь
Рукоятка помощи при движении задним ходом с кнопкой звукового сигнала
Встроенный боковой переключатель
Другое навесное оборудование
Вилы других размеров
Специальная каретка и спинка
Аккумулятор большой емкости
Литиевый аккумуляторный блок CATL
Немаркая шина
Зарядное устройство
Выкатывание батареи на бок (с помощью поддона (Не для литиевой батареи)
Пальцевое управление на регулируемом подлокотнике
Защита от холода (не для литиевой батареи)
Подвесное сиденье
Полностью закрытая кабина
Гнездо для подключения другого оборудования
Синий точечный свет
Система OPS
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о продукте.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
20 лет в России
HANGCHA. Заслуженное
доверие российских
пользователей.
8 в мире
HANGCHA стабильно входит
в топ-10 мирового рейтинга
производителей
грузоподъемной техники.
120 000 ед.
Годовой объем производства
свыше 120 000 единиц.
Все 5 классов
грузоподъемной техники.
HANGCHA международная компания (штаб-квартиры в Европе, США, Канаде и других странах,
склад запчастей в Европе, два исследовательских центра в Северной Америке и КНР).
шины для вилочных погрузчиков

Каталог техники

Новости

Съезд  Hangcha Group