Энергетическая система
Двигатель Cummins QSC8.3 с наддувом, выбросы соответствуют требованиям EPA 3 и EU III; высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большой запас мощности. Двигатель оснащен радиатором большого размера и всасывающим вентилятором, что позволяет снизить температуру всасываемого воздуха и обеспечить надежность системы охлаждения. Использование специальных периферийных аксессуаров, рекомендованных компанией Cummins, обеспечивает нормальное использование и обслуживание двигателя.
Система передачи
Микроконтроллер ZF с 3-ступенчатым переключением мощности обеспечивает высокую надежность. Использование самого современного TCU микроэлектронного управления трансмиссией пропорционального управления клапаном для достижения бесперебойной выходной мощности и автоматической трансмиссии, не требующей от водителя ручного переключения. Дисплей неисправностей и конве-ниентный диагностический разъем, значительно упрощающий обслуживание и ремонт. Немецкий ведущий мост Kessler для тяжелых грузов, с двухступенчатой регулировкой скорости, многодисковой рабочей тормозной системой, полностью закрытой системой, не требующей технического обслуживания.
Гидравлическая система
Международный известный бренд гидравлический клапан, главный гидравлический насос, направляющая рукоятка. Гидравлическая система с датчиком нагрузки, уменьшает непрерывную нагрузку двигателя; Несколько точек гидравлического тестирования упрощают техническое обслуживание.
Мачта
Расширенная двухсторонняя мачта, усиленная рама, широкий обзор; Двойные клапаны ограничивают скорость, лучшая безопасность. Сайдшифтер - стандартная конфигурация.
Тормозная система
США MICO гидравлический усилитель тормоза, мокрое многодисковое рабочее торможение и пружинное действие, суппорт дисковой стояночной тормозной системы с принудительным охлаждением маслом, является безопасным и надежным.
Система рулевого управления
Один поперечно расположенный цилиндр рулевой оси имеет двойную функцию, полный гидравлический усилитель руля, рулевое управление имеет приоритет, с функцией определения нагрузки, для простоты управления.
Электрическая система
Внедрение новейших международных, национальных и отраслевых стандартов. ОПС использует
сиденье, и улучшить безопасность вождения и нормы. Использование передовой системы связи шины CAN, высокая надежность, хорошая защита от помех; контроллер CAN собирает информацию о двигателе, трансмиссии, всех типах датчиков, реле давления.
Оператор может интуитивно просматривать различную информацию из высокопроизводительного цветного ЖК-дисплея. В центральном распределительном щите управления используется продукция BASSMANN, компактная, красивая и четкая.
Кабина
Интегральная наклонная кабина с полной подвеской, соединенная с рамой через демпфирующую резину, которая может экранировать большинство вибраций и шума. Наклонная кабина с широким обзором, подвесным сиденьем, электрическим управлением и гидравлическим джойстиком управления, проста и удобна в эксплуатации и обслуживании. Она обеспечивает большое пространство для ног водителя.
Стандартная спецификация
ПНейтральный выключатель
Широкоугольная мачта
Измеритель уровня гидравлики
4 сек. многоходовой клапан
Радиатор
Маслостойкие шины
Топливный щуп
Полный гидравлический усилитель руля
Самоблокирующийся клапан
Резиновая накладка на педали
Клапан предельной скорости подъема
Воздухоочиститель
Индикаторная лампа зарядки
Предупреждение о давлении масла
OPS
Индикаторная лампа предварительного нагрева
Указатель температуры масла
Передний стеклоочиститель
Опции
Картина клиента
Рабочая лампа
Другие размеры вилки
Камера заднего вида
Предупреждающая лампа
Предварительная очистка воздуха
Задний стеклоочиститель
Спидометр
Счетчик часов
Указатель температуры воды
Кондиционер
Указатель уровня топлива
Кабина
Боковое смещение вилочного позиционера
Ручной светильник
Зеркало
Ящик для инструментов
Стандартная вилка
Стандартное сиденье
Зуммер
Передняя комбинированная лампа
Задний комбинированный фонарь