Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.
1 USD =00,0000 RUB
1 EUR =00,0000 RUB
1 CNY =00,0000 RUB
Официальный дистрибьютор в России
+7 (495) 777-65-15
Заказать звонок
145
145
249
317
452
585
697

Дизельный погрузчик Hangcha CPCD280-W36

НА ЗАКАЗ
Цена: по запросу
Грузоподъемность (кг):
28000
Высота подъема (мм):
до 7000
Двигатель:
QSC8.3
Мощность двигателя:
179
145
145
249
317
452
585
697
Характеристики
Тип погрузчикаДизельный
Грузоподъемность (кг)28000
Центр загрузки (мм)1200
Высота подъема (мм)до 7000 см
Габариты-
Вес (кг)40000
Высота погрузчика (мм)3550
Длина до спинки вил (мм)4200
Дорожный просвет (мм)300
Колеса-
Передние16.00-25-32PR
Задние16.00-25-32PR
Двигатель-
Производитель двигателяCUMMINS
Модель двигателяQSC8.3
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw179
Скорость перемещения22/25
Скорость подъёма/опускания груза270/300
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
image026
image027
image028
image029


Силовой агрегат
Двигатель Cummins QSC8.3 с наддувом, выбросы соответствуют EPA 3 и EU III; высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большой запас мощности. Двигатель оснащен радиатором увеличенного размера и впускным вентилятором для снижения температуры всасываемого воздуха и обеспечения надежной системы охлаждения. Использование специальных периферийных аксессуаров, рекомендованных компанией Cummins, обеспечивает нормальную работу и обслуживание двигателя.
Система трансмиссии
Трехступенчатый микроконтроллер переключения передач ZF обеспечивает высокую надежность. Использование новейшего микроэлектронного блока управления TCU для пропорционального управления трансмиссией обеспечивает плавную мощность и автоматическую передачу, не требующую от водителя ручного переключения передач. Индикация неисправностей и удобный диагностический разъем значительно упрощают обслуживание и ремонт. Немецкий ведущий мост Kessler для тяжелых условий эксплуатации, с двухступенчатой регулировкой скорости, многодисковой рабочей тормозной системой, полностью закрытой системой, не требующей технического обслуживания.
Гидравлическая система
Гидравлический клапан международной известной марки, главный гидравлический насос, направляющая рукоятка. Гидравлическая система с датчиком нагрузки, снижает постоянную нагрузку на двигатель; дистанционное гидравлическое управление и электрическое управление просты и удобны. Множество точек гидравлической проверки упрощают техническое обслуживание.
Мачта
Удлиненная двухсторонняя мачта, усиленная рама, широкий обзор; двойные клапаны ограничивают скорость, повышают безопасность. Боковой переключатель - стандартная конфигурация.
Тормозная система
Гидравлические силовые тормоза MICO производства США, многодисковые рабочие тормоза мокрого и пружинного типа, дисковая стояночная тормозная система с принудительным масляным охлаждением, безопасная и надежная.
Рулевое управление
Рулевой цилиндр с одной поперечной осью имеет двойную функцию, полный гидравлический усилитель руля, рулевое управление имеет приоритет, с функцией определения нагрузки, для легкого управления.
Электрическая система
Соответствует последним международным, национальным и отраслевым стандартам. ОПС с использованием сиденья, а также для повышения безопасности вождения и нормы . Использование передовой шины CAN система связи, высокая надежность, хорошая защита от помех; контроллер CAN собирает информацию о двигателе, трансмиссии, всех типов датчиков, реле давления и неисправностей, и оператор может просматривать различную информацию интуитивно с высокопроизводительный цветной ЖК-дисплей. Центральный распределительный щит управления использует продукцию BASSMANN, компактный, красивый и чистый.
Кабина
Интегрированная наклонная кабина с полной подвеской, соединенная с рамой через демпфирующую резину, которая может экранировать большую часть вибрации и шума. Наклонная кабина с широким обзором, подвесным сиденьем, электрическим управлением и гидравлическим джойстиком управления, проста и удобна в эксплуатации и обслуживании. Она обеспечивает большое пространство для ног водителя.
Стандартная спецификация
Нейтральный переключатель
Мачта с широким обзором
Гидравлический датчик уровня
4 сек. многоходовой клапан
Радиатор
Маслостойкие шины
Топливный щуп
Полный гидравлический усилитель руля
Самоблокирующийся клапан
Резиновая накладка на педали
Клапан ограничения скорости подъема
Воздухоочиститель
Контрольная лампа заряда
Предупреждение о давлении масла
OPS
Предупреждающая лампа предварительного нагрева
Указатель температуры масла
Стеклоочиститель переднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Спидометр
Счетчик моточасов
Указатель температуры воды
Состояние воздуха
Указатель уровня топлива
Кабина
Штифт
Боковое смещение позиционера вилки
Ручной фонарь
Сирена
Зеркало
Ящик для инструментов
Стандартная вилка
Стандартное сиденье
Зуммер
Передняя комбинированная лампа
Задний комбинированный фонарь
Опции
Лакокрасочное покрытие по заказу клиента
Рабочая лампа
Другие заглушки габаритов
Камера заднего вида
Предупреждающий свет
Предварительный очиститель воздуха
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о продукте.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
20 лет в России
HANGCHA. Заслуженное
доверие российских
пользователей.
8 в мире
HANGCHA стабильно входит
в топ-10 мирового рейтинга
производителей
грузоподъемной техники.
120 000 ед.
Годовой объем производства
свыше 120 000 единиц.
Все 5 классов
грузоподъемной техники.
HANGCHA международная компания (штаб-квартиры в Европе, США, Канаде и других странах,
склад запчастей в Европе, два исследовательских центра в Северной Америке и КНР).
шины для вилочных погрузчиков

Каталог техники

Новости

Съезд  Hangcha Group