Хранение литиевой батареи
- Батарея должна храниться в состоянии заряда 30-50%;
- Батарея должна храниться в сухом, чистом, хорошо вентилируемом помещении с температурой воздуха от -5С до 35С. Батарея должна быть защищена от коррозионного газа, прямого воздействия солнечного света и находиться вдали от источников тепла;
- Аккумуляторная батарея не должна хранится в перевернутом виде. Хранение батареи подразумевает защиту от механических ударов и сильного давления.
Проверяйте напряжение батареи каждые три месяца и заряжайте его до 30-50% обычным зарядным устройством. В случае если аккумулятор хранится в течение длительного времени, проводите проверку заряда-разряда один раз в год, если показатели ниже нормы, зарядите батарею до 30-50% для дальнейшего хранения;
Напряжение и емкость аккумулятора постепенно снижаются при хранении, при высоких скоростях, при увеличении температуры воздуха и влажности. Тем не менее, при соблюдении правил эксплуатации и хранения существенного изменения производительности батареи не произойдет, и после перезагрузки аккумулятор будет восстановлен.
китайских вилочных погрузчиков"/>Техническое обслуживание литиевой батареи
Если при использовании батареи обнаружена какая-либо аномалия заряда / разряда, батарея должна быть незамедлительно проверена и неисправности устранены, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Аккумуляторные батареи должны обслуживаться специально подготовленными профессионалами.
- Отключайте источник питания перед обслуживанием;
- При обслуживании батареи сначала проверьте, есть ли электрическая утечка, а затем осмотрите, отремонтируйте и устраните электрическую утечку, если таковая имеется;
- Выполняйте проверки аккумулятора каждые 1-2 месяца, при обнаружении неисправностей немедленно их устраняйте;
- Проверяйте крепежные болты и гайки;
- Проверяйте соединительные провода между батареями и соединительные провода между батареей и оборудованием, они должны быть надежно соединены;
- Проверяйте жгуты проводов на предмет истирания, чтобы исключить опасность оголения металлического провода;
- Проверяйте поверхность батареи на наличие пыли, мусора и ржавчины;
- Соблюдайте защитные меры во время технического обслуживания;
- Не ремонтируйте и не разбирайте аккумулятор без соответствующей проверки во время технического обслуживания;
- Не повредите корпус аккумулятора во время технического обслуживания;
ВАЖНО!
- Не ремонтируйте и не разбирайте аккумулятор без соответствующей проверки и подготовки;
- Избегайте излишней нагрузки на аккумулятор (перезарядка, разрядка, заряд / разряд под большим напряжением, прокалывание, удар, падение и т. Д);
- Избегайте короткого замыкания, падения, удара и тряски при установке или использовании батареи;
- Храните аккумуляторную батарею вдали от легковоспламеняющихся, химических и взрывчатых веществ, также не допускайте намокания батареи, прямого воздействия солнечного света и нагрева. Не оставляйте аккумулятор в местах с агрессивной средой в течение длительного времени;
- Не используйте две различные батареи, различных производителей в одном устройстве;
- Аккумулятор должен заряжаться с помощью зарядного предусмотренного для него зарядного устройства;
- Никогда не заряжайте и не разряжайте аккумулятор до окончания полной зарядки/разрядки;
- Это может привести к утечке жидкости, перегреву, поломке и даже пожару;
- Верхний предел зарядного напряжения для однослойной батареи: 4,15 В;
- Нижний предел разрядного напряжения для однослойной батареи: 3,0 В;
- Непрерывная зарядка с током 0,5 C или выше;
- Верхний предел температуры модуля: 55 ℃
- Верхний предел рабочей температуры: 50 ℃;
- При обнаружении какой-либо неисправности( например: нежелательный запах, подозрительный шум, дым и т.д.), немедленно отключите устройство от источника питания и свяжитесь с нами;
- Закройте батарею сухим льдом, сухим порошковым огнетушителем или песком (никогда с водой), в случае возгорания;
- Не выбрасывайте использованные батареи по истечении срока службы;
- Не повредите штрих-код, паспортную табличку, этикетку и маркировку батареи;
Действия в критических ситуациях
В случае поломки системы управления или непрерывной зарядки, батарее будут нанесен непоправимый ущерб. В отдельных случаях модуль может очень сильно нагреться, начать дымиться и, в конечном итоге, расплавиться слой изоляции.
В случае дымления и расплавки частей батареи, действуйте следующим образом:
- Отключите устройство от источника питания и эвакуируйте персонал;
- Поместите аккумулятор в изолированном и хорошо вентилируемом помещении;
- Погасите источник дыма с помощью песка или огнетушителя с диоксидом углерода;
- В случае намокания аккумулятора, немедленно отключите источник высокого напряжения и свяжитесь с производителем погрузчика.