Наличие уточняйте у наших менеджеров
Грузоподъемность (кг): 3500
Тип погрузчика: бензиновый
Вес (кг): 2740
Высота подъема (мм): 3000
Модель | |
CPCD10N0 под заказ |
CPCD15N в наличии |
CPCD18N в наличии |
Двигатель | | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Грузоподъемность | кг | 1000 | 1500 | 1750 |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 | 500 |
Вес погрузчика | кг | 2450 | 2740 | 2930 |
Верхняя защитная мачта | мм | 2130 | 2130 | 2130 |
Ширина погрузчика | мм | 1080 | 1080 | 1080 |
Длина без вил | мм | 2225 | 2265 | 2300 |
Размер вил | мм | 920x100x35 | 920x100x35 | 920x100x35 |
Радиус поворота | мм | 1925 | 1970 | 2005 |
Модель | |
CPCD20N в наличии |
CPCD25N в наличии |
Двигатель | | Дизельный | Дизельный |
Грузоподъемность | кг | 2000 | 2500 |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 |
Вес погрузчика | кг | 3440 | 3760 |
Верхняя защитная мачта | мм | 2140 | 2140 |
Ширина погрузчика | мм | 1155 | 1155 |
Длина без вил | мм | 2530 | 2605 |
Вилы | мм | 1070x122x40 | 1070x122x40 |
Радиус поворота | мм | 2175 | 2235 |
Модель | |
CPCD30N в наличии |
CPCD35N в наличии |
Двигатель | | Дизельный | Дизельный |
Грузоподъемность | кг | 3000 | 3500 |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 |
Вес погрузчика | кг | 4255 | 4555 |
Верхняя защитная мачта | мм | 2170 | 2170 |
Ширина погрузчика | мм | 1225 | 1225 |
Длина без вил | мм | 2750 | 2800 |
Вилы | мм | 1070x122x45 | 1070x122x50 |
Радиус поворота | мм | 2375 | 2415 |
Модель | CPCD40 под заказ |
CPCD45 под заказ |
CPCD50 в наличии |
|
Двигатель | Дизельный | Дизельный | Дизельный | |
Грузоподъемность | кг | 4000 | 4500 | 5000 |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 | 500 |
Вес погрузчика | кг | 6300 | 6500 | 6850 |
Верхняя защитная мачта | мм | 2050 | 2050 | 2050 |
Ширина погрузчика | мм | 1395 | 1490 | 1490 |
Длина без вил | мм | 3070 | 3110 | 3215 |
Вилы | мм | 1070x122x50 | 1070x150x50 | 1070x150x55 |
Радиус поворота | мм | 2690 | 2720 | 2810 |
|
|
CPQD10N под заказ |
CPQD15N в наличии |
CPQD18N в наличии |
Двигатель |
|
Бензин/LPG | Бензин/LPG | Бензин/LPG |
Грузоподъемность | кг | 1000 | 1500 | 1750 |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 | 500 |
Вес погрузчика | кг | 2420 | 2690 | 2880 |
Верхняя защитная мачта | мм | 2130 | 2130 | 2130 |
Ширина погрузчика | мм | 1080 | 1080 | 1080 |
Длина без вил | мм | 2225 | 2265 | 2300 |
Вилы | мм | 920x100x35 | 920x100x35 | 920x100x38 |
Радиус поворота | мм | 1925 | 1970 | 2005 |
| |
CPQD20N под заказ |
CPQD25N в наличии |
CPQD30N под заказ |
CPQD35N под заказ |
Двигатель | | Бензин/LPG | Бензин/LPG | Бензин/LPG | Бензин/LPG |
Грузоподъемность | кг | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 | 500 | 500 |
Вес погрузчика | кг | 3440 | 3765 | 4225 | 4555 |
Верхняя защитная мачта | мм | 2140 | 2140 | 2170 | 2170 |
Ширина погрузчика | мм | 1155 | 1155 | 1225 | 1225 |
Длина без вил | мм | 2530 | 2605 | 2750 | 2800 |
Вилы | мм | 1070x122x40 | 1070x122x45 | 1070x130x45 | 1070x140x45 |
Радиус поворота | мм | 2175 | 2235 | 2375 | 2415 |
| | CPYD40 | CPQYD40 | CPYD45 | CPQYD45 | CPYD50 | CPQYD50 |
Двигатель | | LPG | Двухтопливный | LPG | Двухтопливный | LPG | Двухтопливный |
Грузоподъемность | кг | 4000 | 4000 | 4500 | 4500 | 5000 | 5000 |
Центр загрузки | мм | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Вес погрузчика | кг | 6300 | 6300 | 6500 | 6500 | 6850 | 6850 |
Верхняя защитная мачта | мм | 2250 | 2250 | 2250 | 2250 | 2250 | 2250 |
Ширина погрузчика | мм | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1490 | 1490 |
Длина без вил | мм | 3070 | 3070 | 3070 | 3070 | 3215 | 3215 |
Радиус поворота | мм | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2810 | 2810 |
CPCD10N0, CPD15N, CPCD18N и другие – дизельные погрузчики с вилочным захватом. Машины относятся к малотоннажным, потому что работают со следующими весами от 1 до 5 т. Погрузчики укомплектованы достаточно мощными двигателями на дизельном топливе Yanmar 4TNE92, бензиновом и смешанном видах топлива.
Они способны развивать достаточную мощность для выполнения тяжелых грузотранспортных работ при выполнении погрузки и выгрузки различных объектов предельно-допустимых габаритов. Вся техника комплектуется автоматическими трансмиссиями, обеспечивающими плавность переключения скоростей в оба направления.